Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как подобрать ключевые слова для рекламы?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как подобрать ключевые слова для рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для подбора ключевых слов для рекламы рекомендуется:

  1. Проанализировать нишу. www.calltouch.ru Определить, какой запрос наиболее актуален для сферы. www.calltouch.ru Изучить конкурентов, провести опрос аудитории, поставить себя на место своего клиента. www.calltouch.ru
  2. Определить базовые запросы. www.calltouch.ru Сформулировать основные запросы, описывающие деятельность компании. www.calltouch.ru Ввести их в «Яндекс Вордстат» и получить множество ключей. www.calltouch.ru
  3. Собрать минус-слова. www.calltouch.ru Чтобы избежать нерелевантных запросов, исключить слова и фразы, которые не увеличат конверсию. www.calltouch.ru
  4. Собрать вложенные запросы. www.calltouch.ru Для парсинга (сбора) запросов использовать Excel или специальные сервисы, например Key Collector. www.calltouch.ru Очистить список от нецелевых запросов и дублей. www.calltouch.ru
  5. Сгруппировать. www.calltouch.ru Объединить ключевые слова по принципу: товар — сегмент ЦА — группа ключей. www.calltouch.ru Выбрать около 4–5 фраз для одного текста. www.calltouch.ru
  6. Проверить частотность. www.calltouch.ru Исключить слишком низкочастотные запросы и перепроверять на минус-слова ключи с максимальной частотностью. www.calltouch.ru

Для подбора ключевых слов можно воспользоваться, например, такими сервисами:

  • «Яндекс Вордстат». 360-media.ru www.calltouch.ru В нём можно узнать статистику ключевых фраз (в том числе по регионам), годовую историю запросов и похожие ключи. www.calltouch.ru
  • Key Collector. www.calltouch.ru Сервис определяет частотность, подбирает похожие запросы, считает статистику по сезонам и регионам. www.calltouch.ru
  • Keys.so. www.calltouch.ru Сервис для создания базы запросов, чистки дублирующих фраз, поиска дополняющих запросов, анализа сайта конкурентов. www.calltouch.ru
  • Rush Analytics. www.calltouch.ru Программа для группировки ключей, которая обрабатывает большое количество данных. www.calltouch.ru

Чем шире и точнее будет список ключевых слов, тем больше потенциальных клиентов можно будет охватить и тем эффективнее будет работать реклама. tilda.education

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)