Для подбора ключевых слов для рекламы рекомендуется:
- Проанализировать нишу. www.calltouch.ru Определить, какой запрос наиболее актуален для сферы. www.calltouch.ru Изучить конкурентов, провести опрос аудитории, поставить себя на место своего клиента. www.calltouch.ru
- Определить базовые запросы. www.calltouch.ru Сформулировать основные запросы, описывающие деятельность компании. www.calltouch.ru Ввести их в «Яндекс Вордстат» и получить множество ключей. www.calltouch.ru
- Собрать минус-слова. www.calltouch.ru Чтобы избежать нерелевантных запросов, исключить слова и фразы, которые не увеличат конверсию. www.calltouch.ru
- Собрать вложенные запросы. www.calltouch.ru Для парсинга (сбора) запросов использовать Excel или специальные сервисы, например Key Collector. www.calltouch.ru Очистить список от нецелевых запросов и дублей. www.calltouch.ru
- Сгруппировать. www.calltouch.ru Объединить ключевые слова по принципу: товар — сегмент ЦА — группа ключей. www.calltouch.ru Выбрать около 4–5 фраз для одного текста. www.calltouch.ru
- Проверить частотность. www.calltouch.ru Исключить слишком низкочастотные запросы и перепроверять на минус-слова ключи с максимальной частотностью. www.calltouch.ru
Для подбора ключевых слов можно воспользоваться, например, такими сервисами:
Чем шире и точнее будет список ключевых слов, тем больше потенциальных клиентов можно будет охватить и тем эффективнее будет работать реклама. tilda.education