Несколько рекомендаций по подбору тегов для продвижения канала в Telegram:
- Учитывать интересы целевой аудитории. 12 Нужно проанализировать ключевые интересы пользователей, чтобы создавать релевантный контент и использовать теги, которые они чаще всего вводят при поиске. 12
- Следить за тем, чтобы теги были связаны с темой канала и публикации. 15
- Учитывать частотность и использовать трендовые теги. 12 В версии Telegram для ПК отображается количество сообщений с определённым тегом. 2 Это позволяет определить наиболее востребованные темы и разработать эффективную стратегию продвижения. 2
- Использовать привязку к ГЕО. 1 Для локального бизнеса стоит использовать географические хештеги, чтобы привлечь местную аудиторию. 1 Для регионального — комбинировать локальные, региональные и общие теги. 1
- Использовать целевые хештеги. 12 Стратегия использования зависит от целей канала. 12 Например, для продаж — узкоспециализированные и посевные хештеги: #распродажа, #скидка, #акция. 1
- Использовать сезонные и ситуативные теги. 12 Популярность тегов может меняться в зависимости от периодов и событий. 1 Стоит использовать актуальные теги: #новыйгод, #чёрнаяпятница. 1
С подбором тегов может помочь бесплатный телеграм-бот для генерации хештегов @ihash_bot. 1