Для подбора релевантных тегов для продвижения видео на YouTube рекомендуется:
- Определить ключевые слова, описывающие содержание ролика. 4 Нужно подумать, какой запрос пользователь ввёл бы для поиска видео, какие слова наиболее точно передают его содержание. 4 Для этого можно использовать сервис VidIQ. 4
- Использовать предложения YouTube. 2 При вводе запроса платформа выдаёт связанные подсказки, которые являются самыми популярными запросами. 4 Анализ выданных фраз поможет найти подходящие теги. 4
- Изучить каналы конкурентов. 4 Нужно найти популярные ролики, похожие по содержанию на свои, и проанализировать, по каким тегам продвигают свои видео конкуренты. 4
- Распределить теги по видам. 2 Стоит составить список высоко-, средне- и низкочастотных ключей и при выкладке ролика использовать все виды собранных запросов. 2
- Проверять на опечатки. 2 YouTube не учитывает неправильно написанные теги. 2
При добавлении тегов к видео главное ключевое слово, которое лучше всего отражает суть ролика, должно стоять в начале. 5 После этого прописываются теги с названием канала и альтернативные ключевые слова, а общие теги — в самом конце. 5