Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как подбирается индивидуальная реклама?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как подбирается индивидуальная реклама?

Нейро
На основе 5 источников

Индивидуальная реклама подбирается на основе различных параметров, чтобы ориентироваться на потребности конкретной группы людей или отдельного потребителя. www.investopedia.com

Аудиторию разделяют на группы по социально-демографическим характеристикам (пол, возраст, должность, семейное положение) и поведенческим (например, планы на отпуск, недавнее приобретение машины, предпочтения в покупках). mindbox.ru

Для каждого сегмента создают персональные рекламные сообщения на основе любых параметров: интересов, истории покупок или событий в жизни. mindbox.ru Например, с фотографиями рекомендуемых или просмотренных ранее товаров. mindbox.ru

Также для индивидуального подбора рекламы используют технологию Smart Design на основе машинного обучения. vc.ru Алгоритмы на основе обезличенных данных о рекламодателе, площадке и посетителе выбирают оптимальный дизайн для каждого показа рекламы. vc.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)