Индивидуальная реклама подбирается на основе различных параметров, чтобы ориентироваться на потребности конкретной группы людей или отдельного потребителя. 2
Аудиторию разделяют на группы по социально-демографическим характеристикам (пол, возраст, должность, семейное положение) и поведенческим (например, планы на отпуск, недавнее приобретение машины, предпочтения в покупках). 1
Для каждого сегмента создают персональные рекламные сообщения на основе любых параметров: интересов, истории покупок или событий в жизни. 1 Например, с фотографиями рекомендуемых или просмотренных ранее товаров. 1
Также для индивидуального подбора рекламы используют технологию Smart Design на основе машинного обучения. 5 Алгоритмы на основе обезличенных данных о рекламодателе, площадке и посетителе выбирают оптимальный дизайн для каждого показа рекламы. 5