Несколько вариантов, как подать жалобу на работу городского транспорта:
- В транспортную компанию. 3 Данные руководства и адрес для направления жалобы можно найти в салоне транспорта или на сайте компании-перевозчика. 4 Можно позвонить на горячую линию или отправить жалобу в письменном виде. 3
- В организацию, которая контролирует перевозчика. 3 Обычно это профильное ведомство, которое отвечает за работу перевозчиков в городе и следит за тем, чтобы права пассажиров не нарушались. 3 Пожаловаться можно также на горячую линию или письменно — отправить заявление можно по обычной или электронной почте. 3
- В Роспотребнадзор. 3 Сделать это можно через форму на сайте ведомства, при личном визите или при помощи почты. 3 Получив обращение, сотрудники Роспотребнадзора должны отреагировать и провести необходимые мероприятия, чтобы убедиться в справедливости жалобы. 3
- В суд. 3 В некоторых случаях есть смысл защищать свои права в суде. 3 Истцу могут потребоваться доказательства. 3 В качестве таковых могут служить фото- и видеоматериалы, показания свидетелей, переписка с транспортной компанией, контролирующим её ведомством и Роспотребнадзором (если жалобы ранее подавались и игнорировались). 3
Также можно жаловаться местной администрации, в группы, которые рассказывают о жизни района. 3 Власти зачастую мониторят эти ресурсы и могут обратить внимание на обращения, особенно не единичные. 3