Чтобы заинтересовать именитых артистов или художников своим мероприятием, если до них сложно достучаться через социальные сети, можно попробовать следующие шаги:
- Пропиарить мероприятие среди тех, с кем общается нужный человек. 1 Стоит узнать, сидят ли они в соцсетях, какую прессу читают, чем интересуются. 1
- Получить контакты менеджера, который отвечает за связи знаменитости с общественностью. 1
- Раздобыть телефон или другие контакты нужного человека. 1 Задача упрощается, если у него есть аккаунт в соцсетях. 1
- Установить личный контакт. 1 Нужно прийти на то мероприятие, которое знаменитость точно посетит, представиться и вручить приглашение. 1
- Сделать коммерческое предложение. 1 Это обеспечит должное внимание к мероприятию сразу же. 1
- Выстроить дружеские отношения. 2 Пообщаться с менеджером и командой звезды, спросить, комфортно ли им у вас. 2 Если удастся выстроить дружеские отношения, велика вероятность, что в следующий раз звезда сама захочет попасть на мероприятие или посоветует вас своим коллегам и знакомым. 2
Также можно обратиться за помощью к профессиональным маркетологам и PR-специалистам, которые имеют опыт в продвижении творческих личностей. 5 Они смогут разработать стратегию продвижения, помочь с созданием пресс-релизов, организацией медийных событий и управлением онлайн-присутствием. 5