Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как платные сервисы защиты от рекламы влияют на экономику интернет-рекламы?
Вопрос для Нейро
21 декабря
Как платные сервисы защиты от рекламы влияют на экономику интернет-рекламы?
Нейро
На основе 5 источников

Платные сервисы защиты от рекламы влияют на экономику интернет-рекламы следующим образом:

  • Уменьшают количество показов рекламы. 5 По данным исследований, блокировщики «отрезают» от 5 до 20% рекламных показов, из-за чего издатели цифрового контента недополучают часть дохода. 3
  • Снижают эффективность рекламных кампаний. 45 Из-за блокировщиков рекламодатели могут терять порядка 15% аудитории. 4

Однако есть и положительное влияние: системы блокирования рекламы подталкивают рекламодателей отказываться от наиболее навязчивых для пользователей форматов и делать рекламу более точечной и полезной. 4

Кроме того, некоторые платные сервисы защиты от рекламы пропускают рекламу компаний, которые оплатили им это, что может увеличивать стоимость маркетингового бюджета. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)