Несколько способов написать в службу поддержки Яндекса:
- Через общую страницу «Яндекс Справки». 1 Нужно выбрать сервис, перейти в раздел «Служба поддержки» и написать о проблеме. 1
- Напрямую с главной страницы Яндекса. 1 Для этого нужно нажать на иконку с изображением письма в нижней части страницы. 1
- В отдельных сервисах: 1
- Яндекс Маркет. Для обращения в техслужбу нужно открыть основную страницу сервиса, перейти в нижнюю её часть, а затем в пункт «Обратная связь». 1 В приложении сначала следует перейти в раздел «Профиль», потом в «Сообщить о проблеме». 1
- Яндекс Музыка. В веб-версии нужно войти в профиль, нажать «Написать в поддержку» и перейти на страницу чата со ссылкой на «Справку», темами для диалога и окошком для текста. 2 В приложении следует открыть раздел «Настройки», перейти в пункт «Написать разработчикам», указать тему сообщения и приступить к подробному описанию. 1
- Яндекс Почта. Для веб-версии нужно войти в профиль, выбрать «Помощь и обратная связь». 2 С сайта пользователя перебросит в «Справку», откуда можно перейти в службу поддержки. 2 Для приложения следует нажать на три полоски в верхнем левом углу главной страницы, выбрать «Справка и поддержка», далее — «Проблема» или «Предложение» и двигаться по списку. 2
Выбор способа обращения зависит от конкретного сервиса. 3