Несколько рекомендаций, как отвечать на положительные отзывы:
- Персонализировать ответ. 4 Обратитесь к человеку по имени или нику, чтобы продемонстрировать, что прочитали именно его комментарий и хотите вступить в диалог. 3
- Выразить благодарность. 35 Можно поблагодарить за покупку, обратную связь, добрые слова, вопрос, уделённое время и т. п.. 3
- Продолжить ответ новой информацией. 3 Цель — поддержать позитивный настрой клиента. 3 Объясните, почему он прав, расскажите интересную историю или поделитесь фактом о товаре, производстве, магазине, если это уместно. 3
- Повторить детали, которые похвалил клиент. 5 Отражая ключевые моменты из отзыва, вы показываете свою вовлечённость в ситуацию и подчёркиваете достоинства компании. 5
- Предложить ценность. 5 Например, предложить скидку, бесплатную доставку или персональное предложение за оставленный отзыв. 4
- По возможности добавить немного рекламы. 4 Оформите ответ как персональную рекомендацию. 4
В идеале ответ должен быть приблизительно равен по объёму отзыву клиента или немного короче. 3