Несколько рекомендаций, как отвечать на положительные отзывы:
Персонализировать ответ. yandex.ru Обратитесь к человеку по имени или нику, чтобы продемонстрировать, что прочитали именно его комментарий и хотите вступить в диалог. petr-panda.ru
Продолжить ответ новой информацией. petr-panda.ru Цель — поддержать позитивный настрой клиента. petr-panda.ru Объясните, почему он прав, расскажите интересную историю или поделитесь фактом о товаре, производстве, магазине, если это уместно. petr-panda.ru
Повторить детали, которые похвалил клиент. www.ashmanov.com Отражая ключевые моменты из отзыва, вы показываете свою вовлечённость в ситуацию и подчёркиваете достоинства компании. www.ashmanov.com
Предложить ценность. www.ashmanov.com Например, предложить скидку, бесплатную доставку или персональное предложение за оставленный отзыв. yandex.ru
По возможности добавить немного рекламы. yandex.ru Оформите ответ как персональную рекомендацию. yandex.ru
В идеале ответ должен быть приблизительно равен по объёму отзыву клиента или немного короче. petr-panda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.