Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как отвечать на положительные отзывы?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как отвечать на положительные отзывы?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько рекомендаций, как отвечать на положительные отзывы:

  • Персонализировать ответ. 4 Обратитесь к человеку по имени или нику, чтобы продемонстрировать, что прочитали именно его комментарий и хотите вступить в диалог. 3
  • Выразить благодарность. 35 Можно поблагодарить за покупку, обратную связь, добрые слова, вопрос, уделённое время и т. п.. 3
  • Продолжить ответ новой информацией. 3 Цель — поддержать позитивный настрой клиента. 3 Объясните, почему он прав, расскажите интересную историю или поделитесь фактом о товаре, производстве, магазине, если это уместно. 3
  • Повторить детали, которые похвалил клиент. 5 Отражая ключевые моменты из отзыва, вы показываете свою вовлечённость в ситуацию и подчёркиваете достоинства компании. 5
  • Предложить ценность. 5 Например, предложить скидку, бесплатную доставку или персональное предложение за оставленный отзыв. 4
  • По возможности добавить немного рекламы. 4 Оформите ответ как персональную рекомендацию. 4

В идеале ответ должен быть приблизительно равен по объёму отзыву клиента или немного короче. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)