Для отслеживания репутации компании через отзывы в онлайн-магазинах можно использовать сервисы мониторинга отзывов. 1 Они автоматически собирают все отзывы и высказывания о компании в интернете. 1
Некоторые сервисы мониторинга отзывов:
- Repometr. 13 Собирает комментарии с геосервисов и карт, маркетплейсов, справочников и других площадок. 3 Отчёт сервис формирует на одной странице, что облегчает анализ данных. 3
- «ПрессИндекс». 13 Сервис не только ведёт мониторинг репутации, но и сортирует контент по тональности, теме и дате публикации. 3 Оповещения приходят на электронный ящик, по СМС или в Телеграм. 3
- SemanticForce. 3 Инструмент рекомендован для мониторинга репутации популярных брендов и медиаперсон. 3 В базе 250 тысяч сайтов. 3 Пользователь может поставить фильтры для повышения релевантности результатов: по языку, локации, тональности и тематике. 3
- Brand Analytics. 13 Помимо отслеживания отзывов о конкретном бренде, можно посмотреть, что говорят клиенты и сотрудники о конкурентах, найти авторов сообщений и получать свежие отчёты. 3
Также существует ручной способ отслеживания отзывов, когда специалист проверяет целевые сайты с отзывами на наличие упоминаний. 2
На основе собранных отзывов можно анализировать такие показатели, как тональность отзывов (соотношение положительных и отрицательных), кликабельность отзывов (на каких позициях в поисковике размещаются ссылки на отзывы), готовность покупателей к повторному заказу или покупке и отток клиентов за определённый период времени. 5