Для отслеживания репутации компании через отзывы в онлайн-магазинах можно использовать сервисы мониторинга отзывов. crmindex.ru Они автоматически собирают все отзывы и высказывания о компании в интернете. crmindex.ru
Некоторые сервисы мониторинга отзывов:
- Repometr. crmindex.ru exiterra.ru Собирает комментарии с геосервисов и карт, маркетплейсов, справочников и других площадок. exiterra.ru Отчёт сервис формирует на одной странице, что облегчает анализ данных. exiterra.ru
- «ПрессИндекс». crmindex.ru exiterra.ru Сервис не только ведёт мониторинг репутации, но и сортирует контент по тональности, теме и дате публикации. exiterra.ru Оповещения приходят на электронный ящик, по СМС или в Телеграм. exiterra.ru
- SemanticForce. exiterra.ru Инструмент рекомендован для мониторинга репутации популярных брендов и медиаперсон. exiterra.ru В базе 250 тысяч сайтов. exiterra.ru Пользователь может поставить фильтры для повышения релевантности результатов: по языку, локации, тональности и тематике. exiterra.ru
- Brand Analytics. crmindex.ru exiterra.ru Помимо отслеживания отзывов о конкретном бренде, можно посмотреть, что говорят клиенты и сотрудники о конкурентах, найти авторов сообщений и получать свежие отчёты. exiterra.ru
Также существует ручной способ отслеживания отзывов, когда специалист проверяет целевые сайты с отзывами на наличие упоминаний. markway.ru
На основе собранных отзывов можно анализировать такие показатели, как тональность отзывов (соотношение положительных и отрицательных), кликабельность отзывов (на каких позициях в поисковике размещаются ссылки на отзывы), готовность покупателей к повторному заказу или покупке и отток клиентов за определённый период времени. webolution.ru