Для отслеживания конверсии на сайте можно использовать сервисы веб-аналитики, например, Google Analytics или Яндекс Метрику. 34 Они позволяют отслеживать источники трафика, выстраивать карту активностей отдельно взятых людей в рамках страниц сайта, выявлять наиболее уязвимые с конверсионной точки зрения места. 3
Для улучшения конверсии на сайте можно предпринять следующие шаги:
- Техническая оптимизация сайта. 3 Увеличение скорости загрузки страниц, улучшение удобства сайта и навигации, настройка качественной адаптации страниц сайта под различные мобильные устройства. 3
- Работа с контентом. 3 Контент и наполнение сайта формируют предварительное доверие посетителя к бизнесу и бренду. 3
- Работа с дизайном. 3 Визуальные элементы, фото, видео, шрифты, цветовое оформление — всё это косвенно влияет на конверсию сайта. 3 Стоит сделать дизайн удобным, простым, лаконичным и не слишком нагромождённым. 3
- Использование социальных доказательств. 2 Отзывы, примеры и фото работ, отзывы клиентов, награды помогут сформировать о компании правильное впечатление и создадут определённый пул доверия. 3
- Использование всплывающих окон. 3 Например, с помощью сервиса повышения продаж на сайте можно создавать формы для сбора контактов пользователей, формировать и настраивать всплывающие окна с акциями, рассылками или бонусами. 3
Анализ текущей конверсии — непрерывный процесс, поэтому важно регулярно проверять данные, чтобы улучшать сайт и достигать большей эффективности. 2