Отследить заказ на Ozon можно в личном кабинете на сайте или в приложении: dzen.ru www.banki.ru
- Перейти в раздел «Мои заказы». dzen.ru www.banki.ru
- Найти нужный заказ — он будет с пометкой «Оформлен», «Передан в доставку» или «Ожидает получения». dzen.ru
- Нажать на заказ — откроется подробная карта с точкой текущего местоположения курьера (если это доставка до двери) или датой прибытия в ПВЗ (если через пункт выдачи). dzen.ru
Также можно отслеживать заказ по трек-номеру: dzen.ru www.banki.ru
- Найти трек-номер в деталях заказа. dzen.ru www.banki.ru
- Вставить его в соответствующем разделе на сайте транспортной компании. dzen.ru Например, на сайте «Почты России» в разделе «Частным лицам» нажать «Получить» и далее — «Отслеживание». www.banki.ru
- Ввести трек-номер в специальное окошко и нажать значок лупы. www.banki.ru
Ещё можно использовать специализированные онлайн-сервисы, которые аккумулируют информацию из нескольких источников. www.banki.ru Например, «ГдеПосылка» или Track.Global. www.banki.ru На подобных ресурсах форма для отслеживания размещается на главной странице. www.banki.ru Нужно ввести в неё трек-номер и нажать «Отследить». www.banki.ru