Чтобы отследить заказ из интернет-магазина, нужно найти трек-номер или трек-код посылки. 1 Обычно он появляется в личном кабинете на странице заказа. 1 Если ни в личном кабинете, ни на почте номера нет, можно запросить его у продавца самостоятельно. 1
Несколько сервисов, которые помогут отследить заказ:
- ParcelsApp. 1 Нужно ввести трек-код в поле поиска сервиса, и он отследит посылку, показав примерные сроки доставки. 1
- «Где Посылка». 2 После регистрации в сервисе и ввода трек-номера в специальное поле система выдаст информацию о последнем местонахождении отправления. 2
- Boxberry. 3 Можно отследить посылку на сайте Boxberry, для этого нужно ввести номер заказа или экспресс-накладной в поле для отслеживания и нажать кнопку «Отследить». 3 Также можно сделать это в мобильном приложении или в личном кабинете. 3
- Track24.ru. 4 Нужно ввести почтовый идентификатор в специальное поле и нажать кнопку «Отследить посылку». 4 Сервис автоматически соберёт информацию с различных сайтов почтовых служб и логистических компаний. 4
- Ordertracker. 5 На платформе можно отслеживать посылки от любой службы доставки в мире. 5 Для этого нужно ввести до 10 номеров отслеживания и отправить форму, нажав Enter. 5
Выбор сервиса зависит от личных предпочтений и удобства использования.