Чтобы отследить покупку, можно воспользоваться следующими методами:
- Номера для отслеживания. www.ship24.com Обычно предоставляются продавцом или курьером после обработки и отправки заказа. www.ship24.com По этому номеру можно увидеть, на каком этапе доставки находится заказ, и узнать предполагаемую дату доставки. www.ship24.com Для этого нужно ввести номер на веб-сайте перевозчика или через стороннюю службу отслеживания заказов. www.ship24.com
- Уведомления по электронной почте. www.ship24.com Многие розничные продавцы и курьеры предлагают уведомления по электронной почте, в которых сообщается об обновлениях статуса доставки заказа. www.ship24.com Можно подписаться на эти уведомления в процессе оформления заказа или через свою учётную запись на веб-сайте продавца. www.ship24.com
Также для отслеживания покупок можно использовать специализированные сервисы, например:
- Boxberry. boxberry.ru На сайте сервиса нужно ввести номер заказа или экспресс-накладной в поле для отслеживания и нажать кнопку «Отследить». boxberry.ru Ещё один способ — отследить посылку в мобильном приложении или в личном кабинете. boxberry.ru
- Ship24. www.ship24.com Это сторонняя служба отслеживания посылок, которая в режиме реального времени предоставляет обновления о статусе доставки заказа. www.ship24.com Нужно ввести номер для отслеживания, и сервис предоставит актуальную информацию о местонахождении посылки и статусе доставки. www.ship24.com
- Track.Global. track.global На сайте нужно ввести трек-код посылки в поле для поиска и ознакомиться с подробной информацией о пути следования почты. track.global
Если возникли проблемы или вопросы о статусе доставки заказа, рекомендуется обратиться за помощью к продавцу или транспортной компании. www.ship24.com