Для ремонта корпуса из пластика гидроцикла рекомендуется обратиться к профессионалам. avtodiagnostig.ru
Один из способов ремонта: avtodiagnostig.ru
- Прослушать место трещины или пробоины. avtodiagnostig.ru
- Снять слой по сторонам от места ремонта на глубину половину от толщины пластика (от 10 до 30 см). avtodiagnostig.ru
- Изготовить шаблон для создания родной формы внутренней части гидроцикла. avtodiagnostig.ru
- Послойно наложить стекломат с полиэфирной смолой на внутренние и наружную часть места ремонта. avtodiagnostig.ru
- Установить шаблон внутренней части для повторения формы родного элемента. avtodiagnostig.ru Снаружи доложить слой чуть меньше штатной формы. avtodiagnostig.ru
- Вышкурить всё до нужной формы. avtodiagnostig.ru
- Покрыть снаружи гелькоутом, совпадающим по цвету с родным элементом. avtodiagnostig.ru Он даёт хороший слой и в процессе эксплуатации не подвержен царапинам и сколам. avtodiagnostig.ru
- Вывести и отполировать ремонтный элемент корпуса гидроцикла до родного состояния. avtodiagnostig.ru
Ещё один метод ремонта — экструзионная сварка. www.avito.ru Она осуществляется родным материалом на молекулярном уровне, что позволяет достичь 90% от начальной прочности корпуса. www.avito.ru Для пайки используют специальный сертифицированный сварочный аппарат. www.avito.ru
Также для ремонта мелких повреждений покрытий гидроциклов можно использовать филлер Norpol SP, его можно укладывать шпателем. www.snowmobile.ru