Чтобы отписаться от платных подписок, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Проверить подписки в личном кабинете или приложении сотового оператора. 1 Например, в приложениях «Билайн» и «МТС» нужно открыть каталог услуг, а в Tele2 — раздел «Управление услугами» → «Подписки» → «Периодические списания». 1
- Отключить подписки вручную, используя определённые команды. 1 Информацию о номерах для своего региона можно найти на сайте мобильного оператора в разделе услуг. 1 Абоненты из Москвы и области могут использовать следующие команды: «МегаФон» — *505#, «МТС» — *152*2# → «Мои текущие подписки», «Билайн» — *110*09#, Tele2 — *189#. 1
- Отписаться от подписок в магазинах приложений. 1 В Google Play нужно нажать на свой профиль (кружок в правом верхнем углу), выбрать «Платежи и подписки» → «Подписки». 1 В AppStore — меню учётной записи, далее — «Настройки учётной записи» → «Подписки». 1
Если обнаружено автоматическое списание средств за ненужную подписку, рекомендуется обратиться в колл-центр по горячей линии. 1 Можно потребовать возврата денежных средств, ссылаясь на то, что услуга была навязана. 1 Также можно оформить претензию в свободной форме. 1
Если не удаётся самостоятельно отписаться от подписок, рекомендуется обратиться в контактный центр банка и следовать инструкциям специалиста. 2