Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как отменить заказ в Яндекс такси без потери баллов активности, если пассажир не выходит?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как отменить заказ в Яндекс такси без потери баллов активности, если пассажир не выходит?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы отменить заказ в Яндекс Такси без потери баллов активности, если пассажир не выходит, нужно: 15

  1. Проверить, что ждёте человека в той точке, которую он указал, или не дальше 300 метров от неё. 1
  2. Убедиться, что в приложении поставлен статус «На месте». 1
  3. Позвонить пользователю или написать в чате — уточнить, знает ли он, что вы на месте. 1
  4. Когда включится платное ожидание, напомнить пользователю об этом в чате. 1
  5. Ждать пользователя не менее 10 минут. 1 Если вы приехали в точку раньше, их нужно отсчитывать от времени, на которое назначен заказ. 1 Если позже — с момента, как вы нажали в приложении статус «На месте». 1
  6. Если пользователь так и не вышел, можно отменять заказ. 1 Для этого потяните вверх шторку в нижней части экрана и нажмите на кнопку «Отмена». 1 Яндекс Про предложит список причин отмены — выберите пункт «Пассажир не вышел». 1

Если пассажир всё-таки выходит, но не садится в машину, водитель должен подождать 5 минут, чтобы также отменить заказ без потери баллов активности. 5

Если такие ситуации происходят регулярно, водителю следует написать в службу поддержки Яндекс Такси. 5 При многократном отменении заказов из-за невыхода пассажиров водителя могут оштрафовать. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)