Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как отменить заказ, когда заказ уже в пути, но долгая доставка?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как отменить заказ, когда заказ уже в пути, но долгая доставка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы отменить заказ, когда он уже в пути, но доставка задерживается, можно воспользоваться следующими рекомендациями в зависимости от платформы:

  • Wildberries. www.banki.ru На сайте нужно нажать на карточку товара, затем на кнопку «Отменить заказ». www.banki.ru В мобильном приложении следует открыть раздел «Доставки», найти заказ, нажать на статус «Оформлено» под товаром и на три вертикальные точки рядом с ним, после чего выбрать опцию «Отменить». www.banki.ru Если возникли сложности, можно обратиться в службу поддержки. www.banki.ru
  • «Авито». support.avito.ru Нужно написать в поддержку, специалисты свяжутся со службой доставки и попросят отменить заказ. support.avito.ru Но сделать это мгновенно не получится, так как службе нужно время, чтобы внести изменения в систему. support.avito.ru Какое-то время заказ останется активным и продолжит ехать к покупателю. support.avito.ru Деньги вернутся в течение 5 рабочих дней. support.avito.ru

Если заказ уже передан курьеру, отменить его не получится. www.banki.ru В этом случае важно как можно скорее связаться со службой поддержки. www.banki.ru

Для получения более подробной консультации по конкретной ситуации рекомендуется обратиться к специалисту.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)