Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как отменить заказ, когда заказ уже в пути, но долгая доставка?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября

Как отменить заказ, когда заказ уже в пути, но долгая доставка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Способы отмены заказа в зависимости от маркетплейса могут отличаться.

На Ozon заказ, который уже передан в доставку, можно отменить через чат-бота: www.banki.ru

  1. Авторизоваться в личном кабинете в приложении Ozon или на сайте. www.banki.ru
  2. Нажать на иконку в виде сообщения в правом верхнем углу и выбрать в списке чатов «Поддержка Ozon». www.banki.ru
  3. Выбрать заказ, который нужно отменить, в списке (или ввести последние четыре цифры его номера) и нажать «Отменить заказ». www.banki.ru
  4. Выбрать причину отмены заказа и подтвердить действие. www.banki.ru

На Wildberries заказ можно отменить, если доставка задерживается на 5 дней или дольше при доставке со склада в России, а если заказ везут из-за рубежа — при задержке на 7 дней или дольше. www.wildberries.ru Кнопка «Отменить заказ» появится в приложении в разделе «Доставки» и на сайте в разделе «Заказы». www.wildberries.ru

На «Авито» заказ, который уже в пути, можно отменить, написав в службу поддержки. support.avito.ru Однако сделать это мгновенно не получится, службе доставки нужно время, чтобы внести изменения в систему. support.avito.ru

Если товар забрали из пункта выдачи и он находится в статусе «Получен», отменить его нельзя, можно оформить возврат. www.banki.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)