Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как отменить заказ, когда заказ уже в пути, но долгая доставка?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как отменить заказ, когда заказ уже в пути, но долгая доставка?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы отменить заказ, когда он уже в пути, но доставка задерживается, можно воспользоваться следующими рекомендациями в зависимости от платформы:

  • Wildberries. 1 На сайте нужно нажать на карточку товара, затем на кнопку «Отменить заказ». 1 В мобильном приложении следует открыть раздел «Доставки», найти заказ, нажать на статус «Оформлено» под товаром и на три вертикальные точки рядом с ним, после чего выбрать опцию «Отменить». 1 Если возникли сложности, можно обратиться в службу поддержки. 1
  • «Авито». 2 Нужно написать в поддержку, специалисты свяжутся со службой доставки и попросят отменить заказ. 2 Но сделать это мгновенно не получится, так как службе нужно время, чтобы внести изменения в систему. 2 Какое-то время заказ останется активным и продолжит ехать к покупателю. 2 Деньги вернутся в течение 5 рабочих дней. 2

Если заказ уже передан курьеру, отменить его не получится. 1 В этом случае важно как можно скорее связаться со службой поддержки. 1

Для получения более подробной консультации по конкретной ситуации рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)