Фирменный знак — это уникальный графический элемент, который может располагаться рядом с названием компании или использоваться отдельно, при этом символизируя компанию. 3 Он может быть выполнен в виде абстрактной формы, а также в виде буквальной или символической иллюстрации товаров/услуг, предлагаемых компанией. 3
Логотип — элемент фирменного стиля, представляющий собой уникальное начертание полного или сокращённого наименования компании. 3 В логотипе, помимо самих букв, могут использоваться дополнительные графические элементы, являющиеся частью надписи. 3
Эмблема — условное, символическое изображение идеи, смысла. 3 С точки зрения графического представления эмблема может быть как простой, состоящей из одного элемента (символа, знака), так и включать в себя различные составляющие, в результате чего по сложности может напоминать герб. 3
Таким образом, главное отличие фирменного знака от логотипа в том, что последний — это графическое изображение слова, то есть названия бренда, а фирменный знак — это не слово, а символ, рисунок, который отличается уникальностью, лёгкостью запоминания и вызывает стойкие ассоциации с компанией или продуктом. 1