Вопросы к Поиску с Алисой
Фирменный знак — это уникальный графический элемент, который может располагаться рядом с названием компании или использоваться отдельно, при этом символизируя компанию. artalto.com Он может быть выполнен в виде абстрактной формы, а также в виде буквальной или символической иллюстрации товаров/услуг, предлагаемых компанией. artalto.com
Логотип — элемент фирменного стиля, представляющий собой уникальное начертание полного или сокращённого наименования компании. artalto.com В логотипе, помимо самих букв, могут использоваться дополнительные графические элементы, являющиеся частью надписи. artalto.com
Эмблема — условное, символическое изображение идеи, смысла. artalto.com С точки зрения графического представления эмблема может быть как простой, состоящей из одного элемента (символа, знака), так и включать в себя различные составляющие, в результате чего по сложности может напоминать герб. artalto.com
Таким образом, главное отличие фирменного знака от логотипа в том, что последний — это графическое изображение слова, то есть названия бренда, а фирменный знак — это не слово, а символ, рисунок, который отличается уникальностью, лёгкостью запоминания и вызывает стойкие ассоциации с компанией или продуктом. plenum.ru