Целевой лид — это пользователь, у которого есть потребность в продукте компании. 3 Такие люди обращаются к компании с конкретной проблемой и ждут, что она поможет её решить. 3
Нецелевой лид — это пользователь, которого нельзя конвертировать в клиентов. 3 Как правило, такие люди знакомятся с компанией случайно. 5 Например, человек запустил игру на смартфоне, увидел всплывающий баннер, случайно кликнул на него и перешёл на сайт. 5
Некоторые признаки, по которым можно отличить нецелевой лид:
Определить, целевой лид или нет, можно с помощью автоматизированных сервисов (чат-ботов, рассылок, автоворонок) или вручную — менеджер по продажам звонит пользователю, разговаривает с ним и ставит отметку в CRM-системе. 3