Выбор помещения. www.benchmarkone.com Можно начать с использования свободного пространства в доме, а по мере роста присоединиться к инкубаторам и акселераторам в своём городе, чтобы иметь доступ к коммунальным офисам и помещениям для встреч с клиентами. www.benchmarkone.com
Создание профессиональной сети и базы клиентов. www.benchmarkone.com Можно использовать социальные сети для продвижения контента, а также заводить знакомства и договариваться о партнёрстве с людьми и компаниями, которые вызывают доверие и делают то, что не делаете вы. elama.ru
Определение потребностей клиентов. elama.ru Важно помнить, что клиенту нужны не услуги, а их результаты, например, продажи и оборот. elama.ru
Составление предложения. elama.ru Оно может включать коммерческое предложение, медиаплан, презентацию, а также портфолио или даже выполнение небольшой части работ — это чтобы показать заинтересованность в проекте и дать гарантии качества. elama.ru
Защита проекта. elama.ru В помощь здесь: стратегия, медиаплан с понятными цифрами, наглядная аналитика рынка, примеры работ. elama.ru
Подписание договора, отправка счёта и ожидание денег. elama.ru На этом этапе может измениться что-то — например, рекламный бюджет. elama.ru
Ведение клиента. elama.ru Нужно отвечать на вопросы, согласовывать задачи и KPI, доводить их до исполнителей, контролировать выполнение, оформлять и защищать отчётность, следить за документооборотом и оплатами, разрешать конфликты. elama.ru
Перед открытием бизнеса рекомендуется проконсультироваться с экспертом.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.