Чтобы открыть спор на AliExpress, необходимо перейти на сайт маркетплейса или в его мобильное приложение, авторизоваться и открыть личный кабинет покупателя. 1 Дальнейший порядок действий зависит от выбранного способа доступа. 1
На компьютере: 1
- Перейти к заказу, который нужно оспорить. 1
- В описании покупки справа найти кнопку «Открыть спор». 1
- На открывшейся странице будет предложено два варианта: «Только возврат» и «Возврат товара и денег». 1 Лучше выбирать первый вариант, чтобы не иметь хлопот с пересылкой. 1
- В форме открытия спора заполнить все пункты: указать, был ли получен товар, ввести желаемую сумму возврата и детально описать характер проблемы. 1
- Прикрепить к спору фото и видео с доказательствами проблемы. 1 Лимит на размер изображения — 2 МБ, видеоролика — 500 МБ. 1
- Выбрать во всплывающем меню вид трудностей, которые стали причиной для открытия спора (несоответствие описанию, брак, повреждение, несовпадение количества и т. д.). 1
- Направить спор на рассмотрение продавцу. 1
В мобильном приложении: 1
- Перейти в профиль, нажав кнопку в нижнем правом углу. 1
- Перейти к заказам, нажав «Просмотреть все», и выбрать нужную покупку. 1
- Просмотреть сделку, с которой возникли проблемы, и нажать «Открыть спор». 1
- Указать, был ли получен товар. 1
- Выбрать причину открытия спора. 1
- Выбрать способ возврата (полный или нет, с отправкой или без) и указать сумму компенсации. 1
- Подробно описать причину открытия спора и привести свои аргументы. 1
- Прикрепить фото и видео с доказательствами возникшей проблемы. 1
- Отправить спор на рассмотрение продавцу. 1
Если проблема с товаром, который уже получен, спор нужно создать в течение 15 дней после получения. 3 А если проблема с доставкой — в течение 15 дней после истечения срока гарантированной доставки. 3