Для открытия собственного бренда одежды рекомендуется следующее:
- Проанализировать рынок и конкурентов. 5 Нужно изучить популярные бренды в выбранной и смежных нишах, спрос на одежду и конкурентов. 5
- Составить портрет целевой аудитории. 5 Главная задача — понять, какие потребности клиента удовлетворяет продукт. 5
- Составить бизнес-план и зарегистрировать юридическое лицо. 5 Нужно составить финансовый план с доходами и расходами, написать реалистичные цели и разделить их на период составления плана. 5
- Придумать название, логотип и концепцию позиционирования. 5 Название должно быть оригинальным, быстро запоминающимся и уникальным. 1
- Подобрать ткани и фурнитуру. 1 Начать поиск можно со складов ткани и выставок поставщиков. 1
- Сфотографировать одежду и подготовить каталог. 1 Визуальная составляющая очень важна для запуска и раскрутки коллекции одежды. 1
- Выбрать канал продаж. 2 Можно реализовывать одежду на маркетплейсах, в интернет-магазинах или офлайн-магазинах. 13
- Оформить документы. 10 Одежда требует сертификации, которая подтверждает её соответствие всем установленным требованиям безопасности. 310
Открытие собственного бренда одежды может быть сложным, так как связано с рядом трудностей, например:
- Конкуренция с масс-маркетом. 1 Особенно сложно конкурировать в нише женской одежды, где много конкурентов среди авторских брендов. 1
- Поиск поставщиков. 4 Качественных тканей и фурнитуры ограниченное количество, а из-за изменившейся логистики их не всегда доступно и дорого покупать. 4
- Сертификация и маркировка. 14 Для большинства позиций нужны сертификаты и маркировка, а это дополнительные затраты. 1
Чтобы не допустить критических ошибок при запуске и быстро выйти на первые продажи, можно пройти системное обучение. 2