Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как отключить отзывы в яндекс картах на организацию?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как отключить отзывы в яндекс картах на организацию?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы удалить отзывы в Яндекс Картах на организацию, можно попробовать следующие шаги:

  1. Стать официальным представителем компании. 1 Для этого нужно найти на Яндекс Картах карточку компании и нажать на ссылку «Вы владелец этой организации?». 1 Когда заявка будет одобрена, можно оставлять официальные ответы на отзывы и жаловаться модераторам на негатив. 1
  2. Найти повод для жалобы. 1 Например, если можно доказать, что компания не торгует товаром, про который говорится в отклике. 1
  3. Отправить жалобу через кнопку в правом верхнем углу каждого отзыва. 1 Для этого нужно перейти в «Об организации» → «Отзывы», выбрать нужный отклик и нажать кнопку с восклицательным знаком. 1 В открывшемся окне подробно описать своё несогласие и подтвердить прошение аргументами. 1
  4. Договориться с автором отзыва. 13 Нужно связаться с автором отзыва, выяснить, что не так, исправить впечатление о компании и предложить удалить отзыв. 1
  5. Обратиться в суд. 1 Этот способ требует привлечения юриста и эксперта-лингвиста, но может быть эффективен, если написанный отзыв нанёс сильный ущерб репутации. 3

При грамотно составленном запросе удаление отзыва занимает в среднем от 1 до 5 дней. 2 Письмо с ответом поддержки приходит на почту, к которой привязана карточка. 2

Если есть сомнения, как наиболее выгодно удалить отзывы в Яндекс Картах в конкретном случае, рекомендуется обратиться к профессионалам. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)