Если не знаете, на каком аккаунте подключена подписка «Яндекс Плюс», можно обратиться в службу поддержки компании. 4 Для этого нужно найти контактный адрес на сайте Яндекса и отправить заявление о отключении услуги. 4
В заявлении необходимо указать первые четыре и последние шесть цифр вашей банковской карты, дату и сумму списания, а также почту, через которую была проведена регистрация в «Яндекс Плюсе». 4 После этого нужно попросить оператора отключить подписку на услугу по вашей карте. 4
Ещё один способ — обратиться на сайте Яндекса, войти в раздел «Подписки» и следовать инструкциям по отмене подписки. 4
Также можно обратиться в банк с просьбой заблокировать повторные списания от Яндекса. 4
Кроме того, можно попробовать восстановить аккаунт. 2