Процедура возврата товара в интернет-магазине ASOS: fintolk.pro
- Заполнение бланка возврата. fintolk.pro Вместе с товарами ASOS присылает бланк, в котором указаны все полученные вещи. fintolk.pro Нужно заполнить бланк и указать, какие из полученных вещей хочется вернуть и по какой причине. fintolk.pro
- Онлайн-регистрация посылки. fintolk.pro Для этого нужно перейти на сервис ReBound по ссылке, ввести номер заказа (его видно в личном кабинете ASOS) и свой адрес электронной почты (обязательно тот, с которым была регистрация на ASOS). fintolk.pro
- Онлайн-оформление возврата. fintolk.pro Система предложит отметить, что конкретно будет возвращаться и по какой причине. fintolk.pro Нужно заполнить свои личные данные и обратный адрес. fintolk.pro Также ReBound потребует указать артикул товара и его стоимость. fintolk.pro Всё это следует переписать из бланка возврата и накладной (она тоже пришла вместе с товаром). fintolk.pro
- Выбор способа возврата. fintolk.pro Проще всего использовать одну из транспортных компаний, с которыми сотрудничает ASOS. fintolk.pro В России это Boxberry и СДЭК. fintolk.pro
- Онлайн-оформление выдаст трек-код. fintolk.pro По нему в дальнейшем можно отслеживать судьбу возврата. fintolk.pro С ним нужно отправиться в ближайший офис транспортной компании. fintolk.pro
- На месте сразу сказать сотрудникам, что вещи собираются отправить в ASOS. fintolk.pro
- Ожидание обработки возврата. fintolk.pro На это ASOS отводит 21 рабочий день с момента отправки транспортной компанией. fintolk.pro За это время товар должен дойти до склада, где его проверят и дадут добро на перечисление денег. fintolk.pro
Решение о возврате товара необходимо принять в течение 4 недель после совершения покупки. www.sravni.ru Если клиент передумал, он может рассчитывать на компенсацию в размере стоимости покупки. www.sravni.ru Если причиной возврата выступает брак, дополнительно возвращаются средства, потраченные на доставку товара. www.sravni.ru