Процедура возврата товара в интернет-магазине ASOS: 1
- Заполнение бланка возврата. 1 Вместе с товарами ASOS присылает бланк, в котором указаны все полученные вещи. 1 Нужно заполнить бланк и указать, какие из полученных вещей хочется вернуть и по какой причине. 1
- Онлайн-регистрация посылки. 1 Для этого нужно перейти на сервис ReBound по ссылке, ввести номер заказа (его видно в личном кабинете ASOS) и свой адрес электронной почты (обязательно тот, с которым была регистрация на ASOS). 1
- Онлайн-оформление возврата. 1 Система предложит отметить, что конкретно будет возвращаться и по какой причине. 1 Нужно заполнить свои личные данные и обратный адрес. 1 Также ReBound потребует указать артикул товара и его стоимость. 1 Всё это следует переписать из бланка возврата и накладной (она тоже пришла вместе с товаром). 1
- Выбор способа возврата. 1 Проще всего использовать одну из транспортных компаний, с которыми сотрудничает ASOS. 1 В России это Boxberry и СДЭК. 1
- Онлайн-оформление выдаст трек-код. 1 По нему в дальнейшем можно отслеживать судьбу возврата. 1 С ним нужно отправиться в ближайший офис транспортной компании. 1
- На месте сразу сказать сотрудникам, что вещи собираются отправить в ASOS. 1
- Ожидание обработки возврата. 1 На это ASOS отводит 21 рабочий день с момента отправки транспортной компанией. 1 За это время товар должен дойти до склада, где его проверят и дадут добро на перечисление денег. 1
Решение о возврате товара необходимо принять в течение 4 недель после совершения покупки. 2 Если клиент передумал, он может рассчитывать на компенсацию в размере стоимости покупки. 2 Если причиной возврата выступает брак, дополнительно возвращаются средства, потраченные на доставку товара. 2