Для организации работы тайного покупателя в фитнес-клубе рекомендуется следующее:
- Определить цели и задачи. 4 Нужно понять, что именно хотите узнать от тайного покупателя, например, оценить качество обслуживания, чистоту клуба, профессионализм тренеров. 4
- Разработать легенду и чек-листы. 2 Компания-провайдер, которая будет оказывать услугу, самостоятельно или вместе с компанией-заказчиком разрабатывает эти документы. 2 Чем полноценнее будет изложена информация, тем качественнее будет проведена проверка. 2
- Подобрать персонал. 2 Тайного покупателя можно найти через специализированные работные платформы, объявления, рекомендации или поиск в социальных сетях. 2
- Провести обучение. 2 Во время обучения нужно озвучить цель проверки. 2 В конце обучения следует попросить кандидата отыграть сценарий проверки и дать ему последние необходимые инструкции и наставления. 2
- Провести проверки и составить отчёт. 2 Тайный покупатель посещает объект, совершает контакт с персоналом под видом обычного покупателя, фиксирует диалог на любой из гаджетов так, чтобы факт фиксации не был заметен сотруднику. 2 После успешно проведённого аудита этот сотрудник готовит отчёт для заказчика и получает своё вознаграждение. 2
Результаты проверки можно использовать для обучения сотрудников и корректировки рабочих процессов. 3