Для организации праздничной рассылки рекомендуется:
- Подготовить план. 4 Нужно проанализировать результаты прошлогодней кампании, учесть успехи и неудачи. 4 Затем следует спланировать три этапа серии рассылок к празднику: 4
- Предпраздничная рассылка. 4 Её готовят за 2–3 недели до праздника. 4 Можно отправить, например, советы по подготовке к празднику, гид по товарам компании, которые можно приобрести к празднику, скидки и бонусы, лайфхаки, рецепты, загадки, конкурсы, квест, розыгрыш. 4
- Праздничное письмо. 4 Перед самым праздником нужно подготовить поздравление. 4 Его и всю серию праздничных писем составляют простым языком. 4
- Письмо после праздника. 4 Его посвящают празднику через несколько дней после его окончания. 4 В письме подводят итоги, делятся планами, благодарят подписчиков, озвучивают результаты конкурсов и розыгрышей, если они проводились, поздравляют победителей. 4
- Сделать нестандартный дизайн. 1 Рассылка в честь праздника, как правило, более яркая и эффектная, чем обычные письма в почте. 1 Это помогает зацепить внимание подписчика и создать эмоциональную связь с брендом. 1
- Использовать геймификацию и интерактивность. 1 Можно добавить в праздничный email мини-игру, чтобы заинтересовать аудиторию и сделать письмо более запоминающимся. 1 Например, сделать розыгрыш призов среди тех, кто прошёл игру или отгадал загадку, или дарить подарки за участие. 1
- Отправить письмо заранее. 1 Обычно подарки покупают заранее, поэтому стоит отправить письмо за неделю или даже за две до события, чтобы клиент успел определиться с выбором, купить и получить товар. 1
Для технической реализации праздничной рассылки можно воспользоваться, например, сервисом Unisender, который предлагает готовые шаблоны бесплатно. 4