Создать микросайт. rb.ru На нём можно разместить новости о предстоящем событии, краткие биографии докладчиков, логотипы спонсоров, чат и виджеты. rb.ru С помощью сайта зрители и участники смогут получить доступ к мероприятию, а те, кто его пропустил, — ознакомиться с информацией. rb.ru
Задуматься о продвижении. kontur.ru Определите ключевые тезисы мероприятия, которые заставят аудиторию обратить внимание. kontur.ru Поделитесь информацией о событии в рассылке и в социальных сетях. kontur.ru
Быть готовым к техническим неприятностям. kontur.ru Заранее отрепетируйте весь процесс, проверьте подключение к интернету, подготовьте резервные копии визуальных элементов и презентаций. kontur.ru
Поощрять взаимодействие. kontur.ru Попросите слушателей отправлять вопросы в комментариях или с помощью чата. kontur.ru Также можно проводить опросы, чтобы у участников был шанс высказаться. rb.ru
Сделать мероприятие понятным для аудитории. kontur.ru Выберите доступный для аудитории стиль и язык общения, позаботьтесь о шрифтах и визуальном оформлении презентации. kontur.ru
Создать интригу. mts-link.ru Делитесь тизерами с подробностями о событии, чтобы вызвать интерес и не дать зрителям забыть о мероприятии. mts-link.ru
Выбор конкретных мер зависит от целей и возможностей организатора.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.