Чтобы онлайн-мероприятие заметили, рекомендуется:
- Создать микросайт. 2 На нём можно разместить новости о предстоящем событии, краткие биографии докладчиков, логотипы спонсоров, чат и виджеты. 2 С помощью сайта зрители и участники смогут получить доступ к мероприятию, а те, кто его пропустил, — ознакомиться с информацией. 2
- Задуматься о продвижении. 3 Определите ключевые тезисы мероприятия, которые заставят аудиторию обратить внимание. 3 Поделитесь информацией о событии в рассылке и в социальных сетях. 3
- Быть готовым к техническим неприятностям. 3 Заранее отрепетируйте весь процесс, проверьте подключение к интернету, подготовьте резервные копии визуальных элементов и презентаций. 3
- Поощрять взаимодействие. 3 Попросите слушателей отправлять вопросы в комментариях или с помощью чата. 3 Также можно проводить опросы, чтобы у участников был шанс высказаться. 2
- Сделать мероприятие понятным для аудитории. 3 Выберите доступный для аудитории стиль и язык общения, позаботьтесь о шрифтах и визуальном оформлении презентации. 3
- Создать интригу. 5 Делитесь тизерами с подробностями о событии, чтобы вызвать интерес и не дать зрителям забыть о мероприятии. 5
Выбор конкретных мер зависит от целей и возможностей организатора.