Для организации доставки товаров из интернет-магазина можно рассмотреть следующие варианты:
- Самовывоз. 4 Клиент приезжает в магазин, когда ему удобно, и забирает товар. 4 Организовать пункт самовывоза можно на складе интернет-магазина, в розничном магазине, в офисах курьерских служб и транспортных компаний. 4
- Доставка Почтой России. 47 Подходит, если клиенты — жители небольших городов и посёлков. 4 Для работы нужно получить заказ, упаковать, взвесить товары, отнести на почту и отправить. 4
- Свой курьер. 47 Подходит, когда у магазина есть чёткое понимание объёма работы на неделю. 4 Для работы потребуются дополнительные вложения на зарплату курьеру и логисту, нужно создать систему приёма и обработки заказов, горячую линию поддержки курьеров и покупателей, а также механизм оповещения, купить онлайн-кассу и терминал для оплаты. 4
- Аутсорсинг курьерской службы 2510. Компания-заказчик находит надёжного партнёра, на плечи которого и перекладывает обязанности решения конкретных задач по транспортировке различных ценностей. 2
Да, все заботы по доставке можно перепоручить курьерской службе 258. Аутсорсинг позволяет освободить больше времени для основной деятельности компании, передав заботы по доставке товаров на арендованных курьеров. 5
Выбор варианта зависит от конкретных условий и целей интернет-магазина.