Для оптимизации рекламной кампании с целью снижения стоимости за клик (CPC) можно предпринять следующие шаги:
- Улучшить CTR. 1 Для этого нужно использовать релевантные ключевые слова, создавать уникальные заголовки и добавлять расширения. 1
- Оптимизировать ключевые слова. 1 Добавить минус-слова, чтобы избежать кликов от аудитории, не заинтересованной в предложениях. 1 Также стоит использовать длинные фразы, они часто имеют меньшую конкуренцию. 1
- Настроить таргетинг. 12 Это позволит показывать рекламу только тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат действие. 1 Например, можно использовать геотаргетинг, демографический или поведенческий таргетинг. 1
- Выбрать лучшее время и место для показов. 2 Нужно проанализировать поведение пользователей, чтобы определить пиковые периоды активности, и настроить показы рекламы в наиболее выгодное время суток и дни недели. 2
- Улучшить качество креативов. 2 Объявления с понятным текстом, цепляющим заголовком и качественными изображениями привлекают больше целевой аудитории. 2 Также стоит использовать A/B-тесты, чтобы определить, какие элементы работают лучше. 2
- Оптимизировать посадочные страницы. 1 Нужно убедиться, что они быстрые и релевантные. 1 Например, добавление отзывов клиентов на страницу с предложением может повысить доверие пользователей. 1
Для комплексной оптимизации рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.