Несколько рекомендаций, как оптимизировать процесс вызова такси через мобильные приложения:
- Регулярно обновлять приложение. 1 Это поможет поддерживать его совместимость с телефонами пользователей и корректную работу: все элементы будут отображаться верно, все функции будут поддерживаться, не будет ошибок и зависаний. 1
- Обучить клиентов создавать заказы. 1 Для этого можно использовать обучающие экраны, на которых за несколько секунд пользователь видит комментарии ко всем основным функциям приложения. 1
- Использовать рекламу внутри приложения. 1 С её помощью можно сообщать пользователям об акциях и спецпредложениях, информировать о смене тарифов и других событиях. 1
- Обеспечить хороший интернет и GPS-сигнал. 2 Чем быстрее интернет, тем быстрее можно получать и подтверждать заказы. 2
- Использовать для работы в таксометре и телефонных звонков разные смартфоны. 2 Во время телефонных разговоров скорость интернета снижается или соединение останавливается. 2
- После каждого заказа проверять, корректно ли он завершён. 2 Если заказ не завершён, получить новые заказы не получится. 2
- Не ставить смартфон на беззвучный режим. 2 Большая часть приложений уведомляет о новых доступных заказах с помощью звукового сигнала. 2