Организовать зоны отдыха и развлечения. pro-dgtl.ru companies.rbc.ru Это поможет увеличить время, которое клиенты проводят в торговом центре. pro-dgtl.ru Можно разместить лавочки или небольшие диваны для отдыха, добавить композиции из растений, небольшие фонтаны. companies.rbc.ru
Продумать навигацию. idem-nn.ru Каждый маршрут покупателя должен подчиняться определённой логике и иметь яркие ориентиры, по которым можно будет воссоздать маршрут в памяти. idem-nn.ru
Организовать развлекательные и образовательные мероприятия. companies.rbc.ru Это могут быть ярмарки, мастер-классы, презентации товаров с возможностью бесплатно их протестировать, мероприятия по случаю государственных праздников. companies.rbc.ru
Позаботиться о доступности и удобстве парковок. companies.rbc.ru Посетители, которые совершают крупные и дорогостоящие покупки, чаще всего приезжают на автомобилях. companies.rbc.ru
Персонализировать и адаптировать торговый центр под локальные потребности. cre.ru Концепция торгового центра должна отражать потребности и возможности жителей конкретного района. cre.ru
Проводить постоянный анализ данных. pro-dgtl.ru Постоянный анализ данных о потоке клиентов, а также отзывов и предпочтений позволит понять, что работает, а что требует доработки. pro-dgtl.ru
Сотрудничать с владельцем и арендаторами. companies.rbc.ru Будут полезны регулярные встречи и общие мероприятия, рассылки и опросы среди арендаторов, анонсы акций магазинов на сайте и в социальных сетях торгового центра. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.