Вопросы к Поиску с Алисой
Для определения стоимости привлечения одного лида используют метрику CPL (Cost Per Lead). www.bitrix24.ru www.carrotquest.io Она рассчитывается по формуле: CPL = Общие затраты на рекламу / Количество полученных лидов. www.bitrix24.ru
Пример расчёта: онлайн-школа потратила на рекламу 200 000 рублей, получила 400 лидов. www.bitrix24.ru Значит, каждый лид обошёлся школе в 500 рублей (200 000 / 400). www.bitrix24.ru
На стоимость лида влияют разные факторы, например: ниша бизнеса, сложность продукта, длительность сделки, конкуренция и сезонность спроса. www.bitrix24.ru
Оптимальную стоимость лида определяет сам рекламодатель в контексте своей маркетинговой стратегии, с учётом стоимости продукта. www.uiscom.ru В первую очередь CPL не должна превышать цену самого товара. www.unisender.com