Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как определить стоимость привлечения одного лида?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 мая

Как определить стоимость привлечения одного лида?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для определения стоимости привлечения одного лида используют метрику CPL (Cost Per Lead). www.bitrix24.ru www.carrotquest.io Она рассчитывается по формуле: CPL = Общие затраты на рекламу / Количество полученных лидов. www.bitrix24.ru

Пример расчёта: онлайн-школа потратила на рекламу 200 000 рублей, получила 400 лидов. www.bitrix24.ru Значит, каждый лид обошёлся школе в 500 рублей (200 000 / 400). www.bitrix24.ru

На стоимость лида влияют разные факторы, например: ниша бизнеса, сложность продукта, длительность сделки, конкуренция и сезонность спроса. www.bitrix24.ru

Оптимальную стоимость лида определяет сам рекламодатель в контексте своей маркетинговой стратегии, с учётом стоимости продукта. www.uiscom.ru В первую очередь CPL не должна превышать цену самого товара. www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)