Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы определить ответственного блогера при подборе для рекламы, можно обратить внимание на следующие факторы:
Также при выборе блогера для рекламы стоит проверить его статистику аккаунта. secrets.tinkoff.ru allo.tochka.com Например, посмотреть уровень вовлечения (ER), чтобы понять, насколько аудитория активна. allo.tochka.com
Кроме того, важно оценить, как блогер общается с аудиторией. secrets.tinkoff.ru Если тон общения не совпадает с ценностями компании, это может негативно сказаться на репутации. secrets.tinkoff.ru
Чтобы обезопасить себя, при сотрудничестве с блогером стоит прописывать чёткие дедлайны, давать понятное и полное ТЗ, напоминать о себе за 3–4 дня до даты согласования материалов и непосредственно самой публикации. yandex.ru