Универсального ответа на вопрос, какой показатель конверсии оптимальный для бизнеса, нет. 5 В разных сферах, при разных моделях продаж и уровнях конкуренции хорошая конверсия может сильно отличаться. 5
Несколько рекомендаций, как определить приемлемый показатель конверсии:
- Сравнить с прошлыми результатами. 5 Если конверсия растёт по сравнению с предыдущими периодами, значит, стратегия продвижения работает. 5
- Проанализировать конкурентов. 25 Можно ориентироваться на средние показатели в нише. 5 Например, в e-commerce стандартная конверсия продаж колеблется от 1% до 3%, а в B2B-сегменте лидогенерации — от 5% до 15%. 5
- Учесть цели и экономику бизнеса. 5 Если текущая конверсия позволяет получать прибыль и масштабировать бизнес, значит, она приемлемая. 5
Некоторые условные значения средней конверсии продаж в разных сферах бизнеса:
- 3–4% — для сайтов туроператоров и компаний, предлагающих юридические услуги; 4
- 5–7% — для интернет-магазинов электротоваров и бытовой техники; 4
- 25–30% — для компаний, предлагающих доставку продуктов, или сайтов заказа такси; 4
- 90–95% — для продуктовых офлайн-магазинов. 4
Для расчёта конверсии нужно разделить число тех, кто совершил целевое действие, на общее число увидевших рекламу, посетивших сайт и т. д.. 3