Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как определить оптимальный показатель конверсии для бизнеса
Вопрос для Нейро
2 мая
Как определить оптимальный показатель конверсии для бизнеса
Нейро
На основе 5 источников

Универсального ответа на вопрос, какой показатель конверсии оптимальный для бизнеса, нет. 5 В разных сферах, при разных моделях продаж и уровнях конкуренции хорошая конверсия может сильно отличаться. 5

Несколько рекомендаций, как определить приемлемый показатель конверсии:

  • Сравнить с прошлыми результатами. 5 Если конверсия растёт по сравнению с предыдущими периодами, значит, стратегия продвижения работает. 5
  • Проанализировать конкурентов. 25 Можно ориентироваться на средние показатели в нише. 5 Например, в e-commerce стандартная конверсия продаж колеблется от 1% до 3%, а в B2B-сегменте лидогенерации — от 5% до 15%. 5
  • Учесть цели и экономику бизнеса. 5 Если текущая конверсия позволяет получать прибыль и масштабировать бизнес, значит, она приемлемая. 5

Некоторые условные значения средней конверсии продаж в разных сферах бизнеса:

  • 3–4% — для сайтов туроператоров и компаний, предлагающих юридические услуги; 4
  • 5–7% — для интернет-магазинов электротоваров и бытовой техники; 4
  • 25–30% — для компаний, предлагающих доставку продуктов, или сайтов заказа такси; 4
  • 90–95% — для продуктовых офлайн-магазинов. 4

Для расчёта конверсии нужно разделить число тех, кто совершил целевое действие, на общее число увидевших рекламу, посетивших сайт и т. д.. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)