Некоторые признаки, по которым можно определить, что почтовый ящик был взломан:
- Невозможность войти в почту. www.kaspersky.ru Если при вводе привычного пароля не удаётся выполнить вход, вероятно, кто-то изменил пароль. www.kaspersky.ru
- Изменения в настройках учётной записи. yandex.ru Если в настройках почтового ящика изменились номер телефона, резервный адрес или секретный вопрос, это было сделано в процессе взлома. yandex.ru
- Появление неизвестных электронных писем. www.kaspersky.ru В исходящей почте могут быть сообщения, которые пользователь не отправлял. www.kaspersky.ru Также в почтовом ящике могут появляться письма для сброса пароля от веб-сайтов, которые пользователь не запрашивал. www.kaspersky.ru
- Незнакомые местоположения при входе в систему. www.keepersecurity.com Большинство провайдеров электронной почты позволяют проверить историю последних входов в систему. www.keepersecurity.com Если доступ к почте осуществляется с нескольких IP-адресов, отличных от тех, которые используются обычно, это может указывать на взлом. www.keepersecurity.com
- Рассылка спам-писем. www.keepersecurity.com Если злоумышленники получили доступ к почтовому ящику, они могут рассылать с адреса спам-сообщения другим людям. www.keepersecurity.com
При подозрении на взлом почтового ящика рекомендуется немедленно сменить пароль, включить многофакторную аутентификацию, проверить настройки электронной почты и предупредить свои контакты. www.keepersecurity.com