Для определения целевой аудитории услуг перманентного макияжа можно рассмотреть следующие группы клиентов:
- Женщины, желающие иметь постоянный, эстетичный макияж без ежедневных затрат времени и усилий. 5 Это могут быть женщины любого возраста, активно работающие, путешествующие, ведущие активный образ жизни. 5
- Женщины с особенностями внешности, которым сложно ежедневно наносить макияж самостоятельно. 5 Например, люди с ограниченными физическими возможностями, пожилые женщины, клиентки с нарушениями зрения. 5
- Женщины, желающие скрыть недостатки внешности. 5 Это может быть коррекция формы бровей, контурирование губ, маскировка шрамов и пигментных пятен. 5
- Мужчины, желающие скорректировать недостатки внешности или придать выразительность взгляду. 5
Также можно проанализировать базу конкурентов, чтобы выявить возраст аудитории, конкурентоспособность аккаунта в регионе, наиболее рентабельные форматы контента, среднюю стоимость аналогичных услуг на рынке и собрать клиентскую базу конкурентов. 1