Чтобы определить актуальность и востребованность продукта, можно использовать разные методы, например:
- Анализ поисковых запросов пользователей. dasreda.ru Для этого применяют сервисы, такие как Яндекс Вордстат или Google Trends. l-post.ru dasreda.ru Они позволяют узнать, насколько часто пользователи ищут определённый товар в интернете. dasreda.ru
- Исследование маркетплейсов. l-post.ru dasreda.ru На таких платформах, как Яндекс Маркет, Wildberries, Авито или Ozon, можно увидеть, какие продукты наиболее востребованы среди покупателей. dasreda.ru Также полезно обратить внимание на разделы «Часто ищут» и «Хиты продаж». dasreda.ru
- Конкурентный анализ. l-post.ru www.cleverence.ru Нужно выделить несколько конкурентов в нише и исследовать площадки, на которых они продают свои товары. l-post.ru Затем следует проанализировать ассортимент товаров по популярности, отзывам, цене. l-post.ru
- Изучение поставщиков. yagla.ru В переговорах с менеджером поставщика можно попросить порекомендовать популярные позиции. yagla.ru Также можно проследить за прайсом поставщика на протяжении сезона: какие товары закончились, какие залежались и на них большие скидки. yagla.ru
- Опросы. yagla.ru С помощью небольших фокус-групп или массовых опросов можно определить востребованность того или иного товара. yagla.ru
Чтобы получить полное представление о популярности и востребованности продукта, рекомендуется комбинировать различные методы и источники данных. dasreda.ru