Вопросы к Поиску с Алисой
Оплата рекламы в РСЯ может происходить за клики или за показы в зависимости от выбранной стратегии. yandex.ru
Оплата за клики (CPC) предполагает, что средства списываются в тот момент, когда пользователь кликает по объявлению и переходит на сайт. habr.com Реальная ставка зависит от площадки размещения рекламы, популярности тематики, присутствия на площадке других рекламодателей. secrets.tinkoff.ru
Оплата за показы (CPM) предполагает, что рекламодатель назначает цену за 1000 показов рекламного объявления. secrets.tinkoff.ru habr.com Система показывает объявление, когда рекламодатель готов заплатить за показ больше, чем другие участники аукциона. secrets.tinkoff.ru Стоимость такой рекламы зависит от ниши бизнеса, размеров аудитории, регионов, в которых будут демонстрировать объявление. secrets.tinkoff.ru
Оплата за конверсию (CPA) предполагает, что рекламодатель платит за пользователя, который не только кликнул по объявлению, но и сделал определённое действие — например, добавил товар в корзину, пролистал карусель товаров или позвонил. secrets.tinkoff.ru
Каждый из форматов предполагает предоплату: нужно заранее пополнить бюджет в рекламном кабинете, из которого будут списываться деньги. secrets.tinkoff.ru