Операторы мобильной связи используют клиентские данные для создания персонализированных предложений с помощью аналитики и искусственного интеллекта. moluch.ru
Некоторые способы применения:
- Настраиваемые тарифные планы. moluch.ru В зависимости от характера использования операторы предлагают тарифные планы, соответствующие конкретным потребностям клиентов. moluch.ru Например, с большим объёмом трафика для любителей потокового вещания или недорогие для пользователей с минимальными потребностями. moluch.ru
- Проактивная поддержка клиентов. moluch.ru Предиктивная аналитика помогает компаниям устранять потенциальные проблемы до того, как они усугубятся. moluch.ru Например, выявление низкого качества сигнала в определённых зонах позволяет операторам заранее предлагать компенсацию или альтернативные решения. moluch.ru
- Рекомендации по контенту и развлечениям. moluch.ru Благодаря партнёрским отношениям в сфере развлечений операторы могут предлагать персонализированные пакеты контента (например, рекомендации по фильмам или стриминговым сервисам) на основе привычек клиентов. moluch.ru
- Прогнозирование оттока абонентов. rb.ru Анализ поведения уже отключившихся клиентов позволяет выявить типичные для таких людей признаки и среди общей массы абонентов выделять тех, которые с большей долей вероятности в скором времени перестанут пользоваться услугами компании. rb.ru
Для анализа больших объёмов данных операторы используют платформы данных о клиентах (CDP) и расширенную аналитику. moluch.ru