Несколько способов, как онлайн-аптеки могут повысить лояльность клиентов:
Персонализированные рекомендации. blog.cardsmobile.ru Важно учитывать интересы покупателя при создании программы лояльности. blog.cardsmobile.ru Можно предлагать не только лекарства, но и косметические средства или безрецептурные препараты. blog.cardsmobile.ru
Дополнительные услуги. blog.cardsmobile.ru Например, автоматическое продление рецептурных препаратов, преимущества для пожилых клиентов или помощь с поиском информации. blog.cardsmobile.ru
Программа лояльности. iq-provision.ru Она стимулирует покупателей на повторные покупки, помогает им почувствовать выгоду предложений и свою важность для аптеки. iq-provision.ru Программы могут предлагать бонусы, кэшбек, фиксированные или накопительные скидки и так далее. iq-provision.ru
Периодические акции и скидки. iq-provision.ru Предложение товара со скидкой будет приятно каждому покупателю, он тратит меньше времени на размышления. iq-provision.ru
Уровень сервиса. iq-provision.ru Приветливое общение и дружелюбие со стороны фармацевтов и провизоров, забота и желание помочь создают положительное впечатление, которое может стать надёжной основой для будущей лояльности. iq-provision.ru
Ценности бренда. iq-provision.ru Если аптека придерживается определённых ценностей, это найдёт отклик у отдельных покупателей. iq-provision.ru Они помогают сформировать эмоциональную привязанность к организации. iq-provision.ru
Работа с негативом. iq-provision.ru Если ситуация возникла по вине аптеки, следует принести извинения и рассказать, какие действия будут предприняты. iq-provision.ru Если не прав покупатель, следует мягко объяснить ему суть проблемы и по возможности предложить варианты решения. iq-provision.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.