Чтобы оценить охват потенциальной аудитории проекта, можно использовать следующие методы:
- Подсчёт уникальных показов. 1 Важно определить, сколько отдельных людей увидели или услышали маркетинговое сообщение. 1 Например, если реклама показывается в трёх разных медиа и охватывает по 50 000 человек в каждом, то общее количество показов составит 150 000. 1 Если 50 000 объявлений будут просмотрены или услышаны одними и теми же людьми дважды, то количество уникальных, или чистых, показов будет равно 100 000. 1
- Расчёт стоимости рекламы за тысячу показов (CPM). 1 Этот метод помогает сравнить стоимость маркетинговых сообщений при использовании разных средств с разной аудиторией и затратами. 1
- Оценка воздействия. 1 Нужно связаться с заказчиками и потенциальными покупателями, чтобы узнать, видели ли они маркетинговые сообщения и действовали ли в соответствии с ними. 1 Для этого можно проводить опросы, использовать бумажные купоны или коды онлайн-купонов, проводить фокус-группы или опросы на веб-сайте после завершения маркетинговой кампании. 1
Охват обычно измеряют в процентах от размера целевой аудитории. 5 Формула расчёта: охват аудитории = количество уникальных пользователей, видевших контент / объём целевой аудитории * 100%. 5
На показатель охвата влияют таргетинги — параметры целевой аудитории, например, пол, возраст, местоположение, интересы и другие. 5