Для оценки эффективности рекламной кампании можно использовать разные подходы, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки. 12
Оценка охвата (Reach). 1 Преимущества: даёт представление о размере потенциального охвата кампании и количестве людей, которые могут увидеть рекламную информацию. 1 Недостатки: не учитывает возможность многократного просмотра одним и тем же пользователем, что может привести к недооценке фактического количества уникальных посетителей. 1
Оценка конверсии (CTR, CR, CPA). 12 Преимущества CTR: легко рассчитывается, показывает, насколько хорошо рекламное объявление привлекает внимание и интерес пользователей. 2 Недостатки CTR: не измеряет реальные конверсии или продажи, большой CTR не означает, что кампания прибыльна или достигает своих целей. 1 CR позволяет определить количество пользователей, которые совершили нужное действие на веб-сайте или целевой странице. 1 Недостатки CR: не учитывает стоимость привлечения трафика и долгосрочную ценность клиентов. 1 CPA помогает оценить затраты на привлечение одного клиента или лида. 1 Недостатки CPA: не учитывает качество конверсий и долгосрочную ценность клиентов, может не в полной мере отражать истинную стоимость привлечения. 1
Оценка ROI (Return on Investment). 2 Преимущества ROAS: простой и понятный метод, позволяет легко сравнивать эффективность разных кампаний. 1 Недостатки ROAS: оценивает только доход, полученный в результате рекламной кампании, и не учитывает другие затраты или факторы, влияющие на общую рентабельность инвестиций. 1 Преимущества ROMI: учитывает все издержки, а не только средства, выделенные на рекламную акцию. 1 Недостатки ROMI: рассчитать сложнее, поскольку требуется детальная информация обо всех затратах на рекламную компанию, на показатель могут повлиять внешние факторы, которые не зависят от проводимой рекламной кампании. 1
Выбор подхода зависит от конкретных целей и задач оценки эффективности рекламной кампании.