Для оценки эффективности лидогенерации можно использовать следующие показатели и инструменты:
- CRM-система. dasreda.ru Она отслеживает действия потенциальных клиентов, сигнализирует о моменте первого входа на сайт компании. dasreda.ru CRM позволяет формировать базу данных, хранить сведения о покупателях. dasreda.ru
- Сквозная аналитика. dasreda.ru Позволяет собирать сведения о действиях покупателя и алгоритме работы рекламы. dasreda.ru Можно анализировать данные о том, откуда клиент пришёл на сайт, как узнал о компании. dasreda.ru Аналитика помогает определить прибыльные и убыточные каналы лидогенерации. dasreda.ru
- Тестирование посадочной страницы сайта. dasreda.ru Позволяет проследить путь клиента на сайте, оценить, понятен ли пользователям интерфейс, всю ли информацию со страницы они воспринимают. dasreda.ru
Некоторые другие показатели для оценки эффективности лидогенерации:
- Количество лидов. gusarov-group.by Базовый показатель, который помогает оценить общую активность и привлекательность маркетинговых усилий компании. gusarov-group.by Для анализа важно учитывать не только общее количество лидов, но и их источники. gusarov-group.by
- Конверсия лидов в клиентов. gusarov-group.by Это процентное отношение числа платёжеспособных клиентов к общему числу лидов. gusarov-group.by Показатель позволяет оценить эффективность работы отдела продаж. gusarov-group.by
- Стоимость привлечения лидов (CPL, Cost Per Lead). gusarov-group.by Помогает понять, сколько стоит привлечение одного потенциального клиента. gusarov-group.by
- Время от получения лидов до их конвертации в клиентов. gusarov-group.by Этот показатель помогает понять, насколько быстро компания способна превращать интерес потенциальных клиентов в реальные продажи. gusarov-group.by
Для отслеживания и анализа этих метрик можно использовать инструменты аналитики, например Google Analytics или Яндекс Метрика. trigub.ru