Чтобы объяснить ребёнку, что такое маркетинг, можно рассказать о нём как о деятельности, направленной на удовлетворение рыночных потребностей с целью получения прибыли. 2
Также можно использовать аналогии, например: маркетинг — это яркая упаковка чупа-чупса, весёлые зверята на футболке, шампунь без слёз и игрушка робота. 3 Главное, чтобы ребёнок понял, что цель маркетинга — заинтересовать, вызвать эмоцию, пробудить интерес. 3
Ещё один вариант объяснения — использовать пример с цирком. 5 Допустим, в город приезжает цирк. 5 Если нарисовать цветную афишу с надписью «Цирк приезжает в воскресенье» — это реклама. 5 Если поместить этот знак на спину слона и пройтись с ним по городу — это продвижение. 5 А если всё это спланировать и организовать — это маркетинг. 5
Выбор способа объяснения зависит от возраста ребёнка и его понимания.