Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как обеспечить безопасность данных при архивном хранении электронных документов?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 сентября

Как обеспечить безопасность данных при архивном хранении электронных документов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы обеспечить безопасность данных при архивном хранении электронных документов, можно использовать следующие меры:

  • Настроить многоуровневое резервное копирование. 1c-kedo.1c.ru Регулярное автоматическое копирование на внешний диск, в облако или на отдельный сервер с защитой от сбоев. 1c-kedo.1c.ru
  • Продумать сценарии миграции архива. 1c-kedo.1c.ru При смене облачного сервиса или технического подрядчика можно сохранить всю структуру и документы в неизменном виде. 1c-kedo.1c.ru
  • Использовать сертифицированные средства защиты информации и шифрование. 1c-kedo.1c.ru Особенно важно применять шифрование при работе с документами, содержащими персональные данные. taxcom.ru
  • Поддерживать актуальность электронных подписей и своевременно обновлять сертификаты УКЭП. 1c-kedo.1c.ru
  • Назначать ответственных сотрудников за хранение архива, проводить инструктаж и регулярно проверять соблюдение правил хранения. 1c-kedo.1c.ru
  • Вести регламент внутреннего контроля, включая периодическую проверку доступности, читаемости и целостности данных. 1c-kedo.1c.ru

Также рекомендуется регулярно тестировать целостность архива, использовать системы мониторинга событий безопасности и обновлять программное обеспечение в соответствии с изменениями законодательства. 1c-kedo.1c.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)