Для уведомления партнёров компании о новых продуктах и изменениях можно использовать следующие методы:
- Электронная рассылка информационных писем. 24 В них нужно кратко и ёмко сообщить о событии или факте, пояснить, как они повлияют на работу компании, и указать, нужно ли адресату предпринять какие-либо действия в связи с изменениями. 2
- Использование автоматизированных средств. 1 Например, через сервис «Битрикс24» можно настроить каталог товаров, внести партнёров и при появлении новых позиций отправлять им письма через рассылку на почту и в социальные сети. 1
- Подписка на уведомления о событиях в компании. 5 Для этого можно использовать, например, сервис «СБИС», где можно сгруппировать компании и выбрать, какие оповещения получать. 5
При составлении информационных писем важно придерживаться официально-делового стиля, избегать эмоционально окрашенных выражений и разговорной речи, а также проверять текст на пунктуационные и грамматические ошибки. 4