Новые товарные сниппеты от Яндекса могут положительно влиять на продажи благодаря своей привлекательности. 5 От этого зависит количество переходов на сайт именно компании, а не конкурента, и, соответственно, шанс совершения конверсии. 5
Некоторые способы, как улучшить товарные сниппеты и повысить их эффективность:
- Использовать микроразметку. 25 Это специальные html-тэги, указывающие поисковому роботу на смысловое значение некоторых текстовых блоков. 5 Сформированный с её помощью сниппет выгодно выделяется среди соседей и имеет лучший CTR. 5
- Подключить модуль «Товары и цены». 5 С его помощью можно отображать цены в выдаче и выводить уточняющие данные (цена товара, стоимость и регион доставки). 5
- Добавить контактные данные. 5 Такая информация, как телефон и адрес компании в сниппете, повышает доверие пользователей к ресурсу. 5
- Использовать «Товарную галерею». 1 Она привлекает внимание пользователей и рассказывает им о подходящих предложениях в структурированном виде — с фотографиями, ценами и основными характеристиками. 1
Также на количество и конверсию трафика в товарной выдаче влияют и другие факторы: тематика, конкурентность, ассортимент, качество и удобство сайта. 4