Некоторые способы, как некоммерческие организации (НКО) могут использовать издательскую деятельность для продвижения своих социальных инициатив:
- Издание информационных материалов для журналистов. cyberleninka.ru Это помогает сформировать позитивный образ НКО и привлечь внимание СМИ к социальным проектам организации. cyberleninka.ru
- Выпуск изданий для массовой аудитории. cyberleninka.ru Например, листовок, брошюр, специализированных СМИ. cyberleninka.ru Такая издательская деятельность направлена на развенчание стереотипов, связанных с социальной проблемой, и расширение знаний аудитории о социальной сфере и перспективах её развития. cyberleninka.ru
- Сотрудничество с книжными издательствами. asi.org.ru НКО может подготовить рецензию на книгу, выступить экспертом при её подготовке или договориться о сотрудничестве с авторами. asi.org.ru
- Выпуск сборников. cyberleninka.ru Например, в них можно публиковать телефоны и адреса организаций, которые оказывают помощь. cyberleninka.ru
- Выпуск бесплатных уличных журналов. cyberleninka.ru В них можно печатать истории людей, которые прошли программу реабилитации и процедуру ресоциализации. cyberleninka.ru
Издательская деятельность позволяет НКО эффективно сотрудничать с различными представителями социальной сферы, учитывать интересы и потребности разных сегментов целевой аудитории и формировать единое пространство для коммуникации. cyberleninka.ru